- Сведения об образовательной организации
- Родителям, школьникам
- Учителям
- Безопасность
- Службы
Доступная среда
Федеральный уровень
- Перечень нормативных документов
- Приказ об утверждении ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ
- Приказ об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с ОВЗ
- Санитарно-эпидемиологические требования для обучающихся с ОВЗ
- Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 г. № 1309 Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи
- Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 г. № ВК-45207 О внедррении ФГОС ОВЗ. Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО
- Методические рекомендации 23.05.16 № ВК – 1074 07 О совершенствовании деятельности ПМПК
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи""
- Приказ Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 октября 2013 г. № 1145 “Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам”
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)”
- Приказ Министерства просвещения РФ от 28 декабря 2018 г. № 345 “О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования”
- Приказ Минпросвещения России (Министерства просвещения РФ), Рособрнадзора (Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки) от 07 ноября 2018 г. №190/1512 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"
- Приказ Минпросвещения России (Министерства просвещения РФ), Рособрнадзора (Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки) от 07 ноября 2018 г. №190/1512 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"
- Приказ Министерства просвещения РФ от 28 августа 2020 г. № 442 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования”
- Приказ Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г. N 196
"Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" - Письмо минобрнауки россии от 10.12.2012 n 07-832 <о направлении методических рекомендаций по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий>
- Письмо Минобрнауки России от 9 апреля 2014 г. № НТ-392/07 "Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
- Письмо минобрнауки россии от 09.04.2014 № нт-392/07 «об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
- Письмо Рособрнадзора от 07.08.2018 N 05-283 Об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении
- Письмо Минпросвещения России от 10.06.2019 N ОВ-473 07 Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ
- Распоряжение Министерства просвещения РФ от 9 сентября 2019 г. N Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации"
- Распоряжение Минпросвещения России от 6 августа 2020 г. № Р-75 «Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»
- Приказ Министерства просвещения РФ от 22 марта 2021 г. № 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования”
Региональный уровень
- Письмо министерства образования Красноярского края от 23.10.2017 «Об утверждении Концепции развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017 – 2025 годы»
- Концепция развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017 – 2025 годы
- Письмо министерства образования Красноярского края от 12.04.2017 № 75 – 4173 «Об обеспечении специальных условий для получения образования обучающимися с ОВЗ»
- Приказ министерства образования Красноярского края от 26.09.2015 г. N 48-11-04 "Порядок регламентации и оформления отношений образовательной организации и родителей обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей ивалидов на дому"
- Приказ от 29.05.2015 339п «Об инклюзивном образовании»
- Постановление от 4 сентября 2012 г. N 438-п «Об утверждении порядка организации обучения детей-инвалидов по ООП НОО, ООО, СОО с использованием дистанционных образовательных технологий и порядка обеспечения детей-инвалидов оборудованием
- Приказ Министерства образования и науки Красноярского края от 22.04.2015 №140-11-05
- Письмо Министерства образования Красноярского края от 04.09.2015 № 75-9151 "О формировании учебных планов для организации образовательного процесса детей с ОВЗ"
Муниципальный уровень
Школьный уровень
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах. (Организован кабинет для проведения коррекционных занятий, кабинет логопеда, логопеда-дефектолога)
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. (Оборудована компьютером с выходом в Интернет на образовательные порталы с версиями для слабовидящих. Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения, тифло-книгами и тифло-аппаратами).)
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. (Стадион с игровыми площадками и тренажерами, гимнастический зал на первом этаже)
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. (В школе разработаны адаптированные программы с учётом особенностей развития ребенка для инвалидов и лиц с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести. Основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС)
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации. (При необходимости для обеспечения доступа в здание Школы инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо)
Информация о специальных условиях питания
Информация о специальных условиях охраны здоровья. (В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. (Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке, в компьютерном классе. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт. Школьный сайт имеет версию для слабовидящих)
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. (В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий)
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. (Кабинеты школы, приспособлены для для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, оборудованы компьютерной и оргтехникой, мультимедийными средствами обучения (мультимедийными проекторами). В Школе отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)